Свидетель - Решение Болотной Головоломки

  1. Фиолетовая секция
  2. Садись на лодку!

Серия «Болотная головоломка» в «Свидетеле» включает в себя образцы головоломки в стиле тетриса в болоте с цветовой кодировкой. Поскольку этот тип головоломки встречается в других местах игры, лучше потренироваться в этой серии головоломок, прежде чем переходить к некоторым из более сложных головоломок Тетрис. Чтобы найти болото , пройдите мимо задней стороны монастыря через открытое поле. Вы найдете красочное болото в основании горы, которая соединяет лучи света. Начните с решения одной квадратной головоломки, чтобы открыть первые ворота. В этом пошаговом руководстве по решению «Болотная головоломка» вы узнаете все, что вам нужно знать. Серия «Болотная головоломка» в «Свидетеле» включает в себя образцы головоломки в стиле тетриса в болоте с цветовой кодировкой

Причина, по которой их обычно называют головоломками тетриса, связана с тем, что фигуры тетриса необходимо создавать на графике головоломок. Каждая панель головоломки будет содержать одну или несколько фигур тетриса в своих квадратах. Цель состоит в том, чтобы разделить эти фигуры, а также создать общую форму фигуры тетриса, используя саму нарисованную линию.

Первые шесть головоломок находятся справа от входа в ворота, начиная с правой панели. Их решения показаны ниже. Они познакомят вас с основной концепцией головоломок Тетрис. Обратите внимание на то, как каждое из решений нарисовано в форме фигурирующей фигуры Тетриса, а также в разрезе фигуры внутри контура.

Следующий набор головоломок расположен на обратной стороне первого набора панелей. Эти головоломки будут состоять из двух фигур, обе из которых должны быть разделены на части, как и раньше. Подсчитайте количество блоков, используемых в каждой форме тетриса, чтобы выяснить, сколько блоков включить в окончательный план. Как обычно, при рисовании контура необходимо избегать ломаных контуров на графике.

Как обычно, при рисовании контура необходимо избегать ломаных контуров на графике

Важно отметить, что блоки, которые вы разделяете для одной фигуры, также не могут учитываться одновременно для другой фигуры. Например, если вы создаете L-форму с использованием трех блоков, квадратная форма тетриса в одной и той же схеме должна состоять из разных блоков.

Как только вы закончите первые два набора головоломок, следуйте за освещенным проводом к маленькому мосту. Чтобы решить панель на мосту, рассмотрите форму желтых платформ под вашими ногами. Это ваш ключ к решению. Правильное решение заставит двигаться среднюю часть моста, соединяя вас с другой стороной. Аналогичным образом, рисование обратного решения позволит мосту вернуться с другой стороны туда, откуда вы начали.

Есть три пути, чтобы пройти, когда вы достигнете другой стороны моста. Два пути заблокированы, поэтому единственный вариант - подняться по металлической лестнице впереди. Четыре панели головоломки в верхней части лестницы содержат несколько фигур тетриса, которые должны быть сгруппированы в один контур без использования перекрывающихся блоков. Сосредоточьтесь на секционировании правильного количества блоков, а не на точной репликации самих фигур.

Сосредоточьтесь на секционировании правильного количества блоков, а не на точной репликации самих фигур

Решение четырех панелей наверху лестницы откроет ворота внизу на первом уровне. Спуститесь вниз по лестнице и повесьте налево, чтобы решить следующую головоломку. Начиная с правой панели, вы заметите, что этот набор содержит фигуры, которые несколько отличаются от типичных фигур тетриса из предыдущих. Чтобы решить эти загадки, вы должны учитывать общее количество блоков, включенных в каждую фигуру, чтобы определить сумму, которую нужно разделить. Если вам нужен совет, взгляните на решения на изображении ниже.

Если вам нужен совет, взгляните на решения на изображении ниже

Следуйте по проволоке к следующей головоломке, установленной на пути. В этих панелях головоломки используются те же понятия, что и раньше, за исключением того, что на этот раз фигуры тетриса наклонены, чтобы отбросить вас. Решите эти головоломки, как вы делали предыдущие наборы, имея в виду форму контура и общее количество блоков.

Решите эти головоломки, как вы делали предыдущие наборы, имея в виду форму контура и общее количество блоков

Идите к L-образной платформе впереди. Эта платформа будет вращаться в зависимости от контура, нарисованного на панели, что позволит вам получить доступ к смежным дорожкам с цветовой кодировкой. Во-первых, поверните платформу в направлении синего прохода, разделив L-образный сегмент на диаграмме панели, изолируя два других цветных блока. Ваше решение должно выглядеть примерно так, как показано ниже.

Ваше решение должно выглядеть примерно так, как показано ниже

Идите по синей дорожке к следующему набору головоломок. Эти панели включают в себя изоляцию нескольких наклонных форм. Подсчитайте и разделите только количество блоков в фигурах, стараясь не включать ненужные блоки в ваш контур.

Подсчитайте и разделите только количество блоков в фигурах, стараясь не включать ненужные блоки в ваш контур

Решение головоломки дает доступ к лестничной клетке, ведущей под синей частью Болота. Спуститесь по лестнице, чтобы найти панели ниже. На этом наборе панелей головоломки блоки теперь содержат полые синие квадраты вместе с желтыми фигурами тетриса. Эти полые синие квадраты показывают количество квадратов, которые вы должны вычесть из желтых фигур при рисовании решения. Например, первая панель показывает 3-квадратную желтую форму и один полый синий квадрат. Вычтите один квадрат из желтой формы, чтобы нарисовать окончательный контур, который разделяет только два блока. Решения ниже.

Решения ниже

Вернитесь на поверхность и следуйте по проволоке обратно к мосту, с которого вы начали. Спуститесь по лестнице в чирок болота. Одна панель уже готова, так как она была нарисована с использованием решения из предыдущей панели. Продолжайте идти к набору головоломок, начиная слева. Этот набор основан на концепции вычитания с использованием нескольких форм тетриса и полых синих квадратов для дополнительной сложности. Вот решение ниже.

Вот решение ниже

Вернитесь на поверхность и вернитесь через металлические ворота еще раз. Спуститесь по лестнице в красную часть Болота и решите следующую часть головоломки, начиная слева. Решение этой серии головоломок откроет новую дверь в последний сегмент головоломки The Marsh.

Решение этой серии головоломок откроет новую дверь в последний сегмент головоломки The Marsh

Продолжайте из подводной камеры в красной части болота, чтобы добраться до головоломки платформы. Чтобы решить эту головоломку, вы должны поднимать и опускать ряд платформ в соответствии с критериями на панели головоломки. Из-за форм на панели существуют определенные шаблоны, которые необходимо нарисовать, чтобы активировать платформы соответствующим образом. Проверьте это сами. Если вам нужна помощь, следуйте инструкциям ниже.

Сначала встаньте на центральную платформу на задней стороне стены, на край, самый дальний от лестницы. Стоя на верхней центральной платформе, нарисуйте рисунок ниже на панели головоломки. Это должно привести к опусканию двух центральных платформ, включая ту, на которой вы стоите.

Шаг назад на платформу в самом центре, подальше от панели головоломки. Нарисуйте образец ниже, заставляя платформу позади вас опускаться. Центральная платформа также должна быть опущена.

Центральная платформа также должна быть опущена

Повернитесь, чтобы ступить на недавно опущенную платформу, и посмотрите на другую панель головоломки. Нарисуйте рисунок ниже, чтобы опустить последнюю платформу, показывая путь вверх по холму.

Нарисуйте рисунок ниже, чтобы опустить последнюю платформу, показывая путь вверх по холму

Теперь все, что вам нужно сделать, это пройти по тропинке в гору, чтобы добраться до загадки маяка. Решите головоломку линии, чтобы активировать луч света болота.

Решите головоломку линии, чтобы активировать луч света болота

Фиолетовая секция

Возможно, вы заметили, что «Болотная головоломка» может быть завершена без завершения фиолетовой части болота. Хотя это так, вы все равно можете отказаться, чтобы решить эту загадку и получить коллекцию из подводной комнаты.

Начните с возвращения на L-образную вращающуюся платформу рядом с центром болота. Нарисуйте рисунок ниже, чтобы повернуть платформу, чтобы получить доступ к фиолетовому пазлу. Когда вы войдете в комнату, соберите аудиозапись позади контейнеров на полу, затем решите панель головоломки, используя решение, показанное ниже.

Садись на лодку!

В конце пешеходной дорожки в синей части Болота в конце дока есть простая линия головоломки. Решите загадку, чтобы вызвать лодку из глубины, и используйте лодку, чтобы перемещаться по острову.

Похожие

Монитор Аудио Бронза 2 обзора
Если эти новые бронзовые 2 дают вам сильное чувство дежавю, это именно то, что Монитор Аудио предназначена. Не видя причин возиться с удачной формулой, вместо этого он выбрал дверь с надписью «эволюция» и ввел целый ряд технических изменений, что делает их, возможно, самыми полными бронзовыми стойками из всех. Представленная в 2000 году, оригинальная серия Bronze стала отправной точкой в ​​линейке Monitor Audio. Прошло